В колледже прошёл педагогический совет на тему: "Критериальное оценивание как фактор повышения качества знаний обучающихся".
Целью данного педсовета было продемонстрировать применение критериального оценивания на практике при взаимо- и самооценке, а также подчеркнуть необходимость его использования как для студентов, так и для преподавателей.
Благодаря практическим примерам, участники педсовета увидели, каким образом оно может способствовать более справедливой и объективной оценке успеваемости студентов.
Одним из главных аспектов, поднятых в ходе педагогического совета, было использование критериального оценивания при взаимо- и самооценке. Система критериального оценивания позволяет студентам оценивать свои собственные успехи и прогресс на основе предопределенных и объективных критериев. Благодаря этому, они могут легче определить свои сильные и слабые стороны, а также понять, над чем им стоит работать для достижения лучших результатов.
Кроме того, на педсовете акцентировалось внимание на правильности составления чек-листа к заданиям. Использование системы критериев при оценивании учебных достижений стимулирует преподавателей к объективной оценке студентов и поддержанию высоких стандартов.